ветеринарная клиника: получение ветеринарного паспорта

100–150 руб.
Рейтинг:
1353 оценки

Ветеринарный паспорт – самый важный документ домашнего любимца, который содержит основную информацию о владельце животного, самом питомце и проведенных ветеринарных процедурах: прививках, дегельминтизации, обработках от внешних паразитов (клещей, власоедов, блох). Прежде всего он необходим тем, кто планирует выезд за рубеж. На основании данных ветпаспорта можно получить обязательные справки, и его нужно будет предъявить при прохождении границы.

  • Услуги
  • 19. Оформление ветеринарного паспорта с 9.00 - 21.00
    100 руб.
  • 20. Оформление ветеринарного паспорта с 21.00 - 09.00
    150 руб.
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Зарекались сюда больше не ездить после случая (отзыв от 01.07.24) врачами Новиковой и Борисковой, но случилась экстренная ситуация (13.09.24): перед нами сбили кота, время 10 часов вечера, кроме как в мистер дог ехать некуда. Быстро приехали к ним и побежали на стойку к администратору, описываем ситуацию, что экстренный случай, сбили кота, на свет не реагирует, срочно позовите врача. Начинается куча ненужных вопросов: как вас зовут, как зовут кота — «мне нужно его записать», есть ли паспорт. После всех ответов нам говорят ПОДОЖДАТЬ пока врач освободится, при этом администратор не сообщает никому из врачей, что тут экстренный случай. Я понимаю, что есть регламент работы, но экстреннее случая быть НЕ МОЖЕТ, счет шёл на СЕКУНДЫ. В итоге мы говорим сообщить врачу СЕЙЧАС о сбитом животном. Неохотно администраторша поднимается со своего места и идет сообщать о случившемся. Минуты через две к нам подходит Борискова и, увидя нас, закатывает глаза. Пренебрежительно осматривает кота и сообщает, что он умер. Мы решили отдать его в эко-утиль, и когда она стала нас записывать на процедуру, решила съязвить нам со словами: «Что же это вы приехали?». Я в шоке с отношения к пациентам, полное отсутствие профессиональной этики и сочувствия к случившемуся.

    Когда мы пошли оплачивать эко-утиль, перед нами на стойку подошла женщина, на стойке были администратор и ассистенка ветеринара. Женщина просит посмотреть его кота, является ли его состояние экстренным. Администраторша опять говорит ждите врача, а ассистентка отвечает, что посмотреть его не может, так как она не врач. Как вас таких ассистентов берут? Которые даже не могут оценить состояние животного и оказать первую помощь.
    • Добрый день, Глеб Холод.
      Спасибо, что поделились с нами вашим развернутым мнением. Нам очень жаль, что вы попали в такую ужасную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли выяснить все детали произошедшего. Нам всегда было важно оказывать качественную помощь и стараться помочь каждому обратившемся, осознавая критичность ситуацию. И мы стараемся строго регламентировать поведение наших сотрудников, которые с ответственностью и эмпатией относятся к с